О проекте
Загляните в раздел «О проекте»! Вы точно поймёте, что перед вами то, что вы давно искали, но таких предложений пока ещё не было. «О программе», «Авторы», «Рецензенты», «Награды», «Свидельства», «Сертификаты», «Презентации», «Новости» и мн. другое доказывают, что перед вами уникальные предложения значительно обогатить и облегчить работу в саду. Не надо теперь искать по Интернету материал для занятий с детьми – перед вами готовые проверенные расписанные занятия.
Уважаемые коллеги!
Использование песен в Вашей педагогической практике – обычное дело. Для подготовки к более интересному занятию Вам приходится много времени тратить на поиски соответствующих теме урока/занятия музыкального и иного материала.
Но поиски большинства поэтических программных произведений в музыкальном воплощений не принесут результатов, потому, что их нет в природе, т.к. подавляющее большинство композиторов не обременяло понимание того, что в учебном процессе такой материал нужен.
Большая практика моих практических применений и исследований подтверждена монографией (Экология русского языка. Синтез слова и музыки : практико-ориентированная монография / С. С. Коренблит; под ред. Е.А. Ямбурга. – Краснодар : Издательский дом «ХОРС», 2015. – 350 с.).
Исходя из этого я с удовольствием Вам предлагаю использовать то, что специально для Вас и создано мной.
Предлагаю, к примеру, рассмотреть некоторые формы применения поэтических песен, созданных для Вашего удобства.
Формы работы с использованием нотных портретов:
- слушание песен;
- вокальное исполнение;
- инсценировки, пантомимы, игры;
- литературно-музыкальные викторины как вариант контрольного урока;
- использование метода интонирования и звукописи текста на уроках русского языка при изучении раздела «Фонетика»;
- задание на творческое воображение и перенос литературно-музыкальных образов в изобразительные (образы, создаваемые в песнях, дети передают в рисунках);
- сравнение песен с другими музыкальными и поэтическими произведениями;
- музыкальный ряд к изобразительному ряду урока;
- сочинение собственной музыки к стихам;
- создание собственного видеоряда или мультимедийного проекта на основе сюжета, заложенного в литературно-музыкальном цикле нотного портрета;
- песня как эпиграф к уроку;
- материал для интегрированных уроков по литературе и музыке;
- музыкальный переход к новому разделу урока, посвященному поэзии и т.д.