Музыкальная антология
Станислава Коренблита

0
Моя корзина
 x 
Корзина пока пуста

Ямбург Евгений Александрович

Ямбург Евгений Александрович

Ямбург Евгений Александрович - советский и российский педагог и общественный деятель.

Научный руководитель проекта «Экология русского языка. Синтез слова и музыки» с 2014 по настоящее время.

Научный редактор 5 монографий, среди которых 4 - по проекту «Весёлый день дошкольника»:

  1. «Экология русского языка. Синтез слова и музыки : практико-ориентированная монография / С.С. Коренблит ; под ред. Е.А. Ямбурга. – Краснодар : Издательский дом «ХОРС», 2015. – 350 с.»
  2. «Развитие языковой личности дошкольника: теория, опыт. Программа и технология «Весёлый день дошкольника» («ВеДеДо») : практико-ориентированная монография / С.С. Коренблит, А.Г. Арушанова, Е.С. Рычагова ; науч. ред. Е.А. Ямбург. – Краснодар : Издательский дом «ХОРС», 2015. – 274 с.»
  3. «Психолого-педагогические основы развития предпосылок грамотности у детей в образовательном проекте «Весёлый день дошкольника» («ВеДеДо») : Теория, технология и опыт применения стихов, песен, музыки, иллюстраций, мультфильмов, средств ИКТ : практико-ориентированная монография / С.С. Коренблит, А.Г. Арушанова ; науч. ред. Е.А. Ямбург, К.Я. Сигал. — М. : ФЛИНТА, 2016. — 304 с. : 84 ил.»
  4. «ФГОС ДО в семейной педагогике. Развитие современного дошкольника средствами музыки, стихов, песен, изобразительного искусства, ИКТ. Проект «Весёлый день дошкольника» («ВеДеДо») / науч. ред. Е.А. Ямбург, С.С. Коренблит, А.Г. Арушанова — М. : ФЛИНТА, 2017 — 236 с. : 41 цв. ил.»
  5. «Весёлый день дошкольника» «Образовательный проект «Весёлый день дошкольника» («ВеДеДо»). Предпосылки грамотности ребёнка в условиях двуязычия Республики Саха (Якутия) : практико-ориентированная монография / С.С. Коренблит, А.Г. Арушанова, Ф.В. Габышева, Н.Н. Лебедева; науч. ред. Е.А. Ямбург, А.П. Оконешникова — Якутск : Ахсаан, 2017. – 372 с. : 236 цв. ил.»

А.Е. Ямбург — заслуженный учитель РФ, доктор педагогических наук, академик РАО, директор Центра образования № 109 (Москва), больше известного как «Школа Ямбурга». Автор книг «Эта скучная наука управления», «Школа для всех» (лучшая педагогическая книга России 1997 года), «Педагогический декамерон». Разработчик и автор адаптивной модели школы — новой модели разноуровневой и многопрофильной общеобразовательной массовой школы с набором классов различной направленности, образовательных услуг, открытой, для детей самых разных возможностей и способностей, вне зависимости от их индивидуальных психологических особенностей, здоровья, склонностей, материальной обеспеченности семьи. Самый главный посыл такого образовательного учреждения — не ребёнок приспосабливается к школе, а школа адаптируется под возможности, потребности и способности ребёнка. Так, например, помимо серьёзной учебной программы, в ЦО № 109 действует мощная система дополнительного образования: конюшня для занятия иппотерапией, школа художественных ремесел, клуб путешественников «Зюйд-Вест», театральная студия, клуб любителей кино и пр.

В 1997 году Евгений Ямбург защитил докторскую диссертацию в виде научного доклада на тему «Теоретические основы и практическая реализация модели адаптивной школы».

Е. А. Ямбург — участник многих телевизионных и радиопередач по вопросам воспитания и обучения детей, развития культуры и общества. Главный редактор и автор проекта «Антология выстаивания и преображения. Век XX».

Партнёры

Сады

Школы

Институты

Фонды

СМИ

Меценаты

Контакты


Коренблит Станислав Соломонович

Автор идеи и проекта


Презентации

Всего проекта

Отдельных выпусков