Музыкальная антология
Станислава Коренблита
Дунаева Лариса Анатольевна - доктор педагогических наук, профессор МГУ имени М.В. Ломоносова.
Сфера научных интересов: образовательные системы, педагогический дизайн, общая теория учебника, теория и практика электронного учебника иностранного языка, теория и методика преподавания русского языка как родного, как неродного и как иностранного.
Научно-практическая деятельность в рамках различных федеральных программ: Межвузовская научно-техническая программа «Перспективные информационные технологии в высшей школе» (1993, 1994, 1995 гг.), ФЦП «Государственная поддержка интеграции высшего образования и фундаментальной науки» (1999 – 2001 гг.), ФЦП «Русский язык» (2003, 2006-2010, 2011-2015 гг.), Программа Министерства образования и науки РФ и НФПК «Информатизация системы образования» в рамках Национального проекта «Образование» (2006-2008 гг.), ФЦП развития образования на 2006-2010 годы. Один из авторов «Концепции электронного учебника», разработанной в рамках ФЦП «Развитие единой образовательной информационной среды» (2002 г.). В 1999 г. принимала участие в работе Совета по русскому языку при Президенте РФ (рабочая группа по русскому языку как неродному, руководитель проф. Г.Г. Городилова).
Образовательный ресурс "Разработка и внедрение мультимедийного контента материалов по русской поэзии XIХ-XX веков для изучения русского языка как неродного и формирования интереса к русскому языку через поэтическое слово" содержит коллекцию электронных дидактических материалов для поддержки курса русского языка и литературы в полиэтнических классах общеобразовательных школ России, в национальных школах страны и русских школах за рубежом.
В состав контента входят стихотворения из золотого фонда отечественной поэзии, включенные в учебные программы, учебники и учебные пособия по русскому языку, литературному чтению и русской литературе для начальной, основной и старшей школы. Поэтические произведения, положенные на музыку композитором Станиславом Коренблитом, звучат в авторском исполнении, снабжены образными видеорядами, творческими биографиями и портретами поэтов.
Методические рекомендации по использованию поэтического мультимедийного контента в процессе обучения русскому языку как неродному и как иностранному включают краткое описание методических основ использования стихотворного и песенного материала в иноязычной аудитории; характеристику приемов и способов работы с материалами данного типа в классе, в самостоятельной работе и групповой проектной деятельности учащихся.
Сады
Школы
Институты
Фонды
СМИ
Меценаты
Всего проекта
Отдельных выпусков